Pusha T “DAYTONA”: весьма предсказуемый, но очень цепляющий.
Pusha T “DAYTONA”: весьма предсказуемый, но очень цепляющий.

Pusha T «DAYTONA»: весьма предсказуемый, но очень цепляющий.

О своем новом альбоме Pusha T пускал слухи очень долго, в итоге «Daytona», (кстати, заметно сокращенный) показал, что братишка Торнтон стал звучать более сознательно и обдуманно со времён группы Clipse’s и их «Hell Hath No Fury» (2006).

Во время анонсирования релиза, Pusha T объяснил, что использовал игру слов для обозначения часов Rolex, модели Daytona.  Он написал: «Daytona отражает, что у меня есть вся роскошь этого времени». И этой роскошью он наслаждался, с тех пор, как в 2013 году анонсировал оригинальное название альбома – «King Push».

Картинки по запросу pusha t daytona

Альбом из семи треков демонстрирует, как оружие и дорогие наркотики помогли ему заработать популярность и актуальность в рэпе.

Однако Daytona, в значительной степени, демонстрирует сам рэп, выкрикивая список таких великих имен как De La Soul, DMX, The LOX и JAY-Z. «To all of my young niggas, I am your Ghost and your Rae/this is my Purple Tape, save it for ‘Rainy Dayz’,» выкрикивает он в  “The Games We Play.”

Что также очевидно, так возвращение маэстро Kanye. В последние годы его критиковали за то, что он позволял другим продюсерам нажимать на клавиши, в то время как он пытается показать нечто большее. Но здесь он доказывает, что до сих пор владеет ситуацией. Никакого влияния шумного «Life Of Pablo», агрессии «Yeezus» или роскошных оркестров из «Dark Twisted Fantasy». Kanye оснастил Pusha T палитрой, которая держит в фокусе, но без ущерба динамике. В «The Games We Play» используются западные гитарные полубои в стиле «Убить Билла», в «Come Back Baby» вся душа выливается в партии хора, а «If You Know You Know» показывает просто мастерские вокальные партии.  «Santeria» практически воскрешает сэмплы ревущих гитар из «Drugs» Лил Ким, в комплекте с испанским Гарлемом, доводит до мурашек, создавая подходящий фон для одной из самых мрачных, безжалостно убийственных композиций, где Pusha неустанно разрывает своими рифмами, лишь ненадолго прерываясь на проникновенную отсылку о его убитом тур-менеджере Дэ’Воне Пикете.

Всего семь треков и 21 минута в этом альбоме, но Kanye акустически охватывает очень большой граунд, не допуская при этом какого-то легкомыслия. Небольшую оплошность он допускает только в «What Would Meek Do» , где его слова о расовой политике и семейной трагедии звучат достаточно неуместно рядом с холодными текстами Pusha T.

Канье достаточно ответственно отнёсся к своей роли исполнительного продюсера, что также подтверждается тем что DAYTONA, звучит всего 21 минуту (это короче даже чем «Darkest Before Dawn», хронометраж которого около получаса). В DAYTON’е нет таких всплесков как в «Grindin», «Keys Open Doors» или «Nosetalgia», но в нём также нет мёртвой, давящей нагрузки как в других его альбомах: чем меньше длительность, тем меньше ошибок допускается. Критика эволюции Pusha T является лишь вопросом перспективы. Если он хочет продолжать заниматься coke-рэппом и дальше, лучше бы чтобы это было хорошо. Вместо того чтобы расширять своё содержание, он удваивает незамысловатые рассказы о коксе, оружии и шикарной жизни. В результате то, что когда-то считалось жесткостью, теперь стало практически самоотверженностью.

Невзирая на то, что рэп в последнее время стал сосредотачиваться на концептуальности и глубине, никто не посмеет обвинять Pusha в отсутствии художественности и артистичности. Вопреки тому, что он попал в хит-парады, написав корпоративные слоганы и став президентом лейбла, его честность так же похвальна, как и платиновая пластинка.